fbpx
Изменить содержимое

СВЯЗАТЬСЯ

 

Введение

Кабрера энд Ассошиэйтс, Пенсильвания ( https://www.pcabreralaw.com) ценит ваш бизнес и доверие. Мы являемся юридической фирмой, зарегистрированной и имеющей офисы в штате Флорида, и, как таковые, регулируемся законами этого штата, федеральным законом и Коллегией адвокатов Флориды. Пожалуйста, прочтите настоящую Политику конфиденциальности, поскольку использование этого веб-сайта, связанного с ним содержимого и электронных услуг означает согласие с нашей политикой конфиденциальности и конфиденциальности.

Мы понимаем, что вы можете быть обеспокоены использованием и раскрытием нами вашей личной информации. Ваша конфиденциальность очень важна для нас, и ниже вы узнаете, какую информацию мы, Cabrera & Associates, можем получить от вас, и как она используется. Используя наш веб-сайт www.pcabreralaw.com и наши перенаправленные домены, вы принимаете правила, описанные в этой политике.

Сбор информации

Помимо вашей личной информации, которую вы предоставляете нам при заполнении формы сообщения, мы можем собирать информацию неличного характера, такую ​​как доменное имя и IP-адрес. Доменное имя и IP-адрес не раскрывают ничего личного о вас, кроме IP-адреса, с которого вы зашли на наш сайт. Мы также можем собирать информацию о типе интернет-браузера, который вы используете, операционной системе, о том, что привело вас на наш веб-сайт, а также о том, к каким из наших веб-страниц вы обращались.

Кроме того, если вы общаетесь с нами по поводу нашего Веб-сайта или наших услуг, мы будем собирать любую информацию, которую вы предоставляете нам в любом таком сообщении.

В будущем мы можем связаться с вами по электронной почте или телефону, которые мы предоставили, чтобы рассказать вам о специальных предложениях, новых продуктах или услугах или изменениях в этой политике конфиденциальности.

Cookie

Этот сайт использует файлы cookie - небольшие текстовые файлы, которые размещаются на вашем компьютере, чтобы помочь сайту обеспечить лучший пользовательский интерфейс. Как правило, файлы cookie используются для сохранения пользовательских предпочтений, хранения информации о таких вещах, как тележки для покупок, и предоставления анонимных данных отслеживания сторонним приложениям, таким как Google Analytics. Файлы cookie, как правило, существуют для того, чтобы вам было удобнее просматривать веб-страницы. Однако вы можете предпочесть отключить файлы cookie на этом и других сайтах. Самый эффективный способ сделать это - отключить файлы cookie в вашем браузере. Мы рекомендуем обратиться в раздел справки вашего браузера.

Взаимодействие и связи в социальных сетях

Наш веб-сайт связан с различными сайтами и приложениями социальных сетей (например: Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, TikTok, LinkedIn и другими). ​​Мы используем на нашем сайте изображения и видео, встроенные в эти приложения социальных сетей. Каждое из этих приложений имеет свою собственную политику использования файлов cookie и конфиденциальности, которую мы не можем контролировать. В большинстве случаев эти приложения не устанавливают файлы cookie, и ваш IP-адрес не отправляется на их сервер до тех пор, пока вы не дадите на это свое согласие. Однако мы не можем гарантировать, что так будет всегда, и мы не можем контролировать какие-либо практики или действия бизнеса в социальных сетях.

Использование информации

Мы используем информацию, которую вы нам предоставляете, чтобы ответить на ваши вопросы и связаться с вами по вашему запросу. Правила штата и федеральные правила определяют, когда возникают отношения между адвокатом и клиентом, и мы соблюдаем эти правила. Помимо юристов, которые общаются с вами и отвечают на ваши вопросы, наш вспомогательный персонал (помощники юристов, помощники и т. д.) также имеет доступ к информации, которую вы нам предоставляете, и на них распространяются те же правила конфиденциальности.

Мы также используем собранную информацию в первую очередь для наших собственных внутренних целей, таких как предоставление, обслуживание, оценка и улучшение наших услуг и веб-сайта, выполнение запросов на информацию и обеспечение поддержки клиентов.

Сайты третьих сторон

Cabrera & Associates может размещать на этом сайте ссылки на сторонние веб-сайты. Эти сторонние веб-сайты не проверяются компанией Cabrera & Associates на предмет соблюдения конфиденциальности или безопасности. У вас будет доступ ко всей или части информации, которой вы делитесь с нами, и тем самым вы освобождаете нас от любой ответственности за поведение этих сторонних веб-сайтов. Все ссылки для обмена в социальных сетях, отображаемые в виде текстовых ссылок или значков социальных сетей, не соединяют вас с какими-либо связанными с ними третьими лицами, если только вы явно не нажмете на них. Имейте в виду, что настоящая Политика конфиденциальности и любые другие действующие политики, помимо любых поправок, не создают прав, подлежащих принудительному исполнению третьими лицами, и не требуют раскрытия какой-либо личной информации, касающейся участников Сервиса или Сайта. Cabrera & Associates не несет ответственности за информацию, собранную или используемую любым рекламодателем или сторонним веб-сайтом. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности и условиями обслуживания для каждого сайта, который вы посещаете по сторонним ссылкам.

Разглашение ваших данных в юридических целях

Иногда для Cabrera & Associates может оказаться необходимым или желательным в юридических целях раскрыть вашу информацию в ответ на запрос государственного учреждения или частной стороны в судебном процессе. Конфиденциальное общение юристов регулируется профессиональными и этическими правилами как на уровне штата, так и на федеральном уровне. Вы соглашаетесь с тем, что мы можем раскрыть вашу информацию третьей стороне, если мы добросовестно считаем, что это разумно для целей гражданского иска, уголовного расследования или любого другого юридического вопроса. В случае получения нами повестки в суд, затрагивающей вашу конфиденциальность, мы можем принять решение уведомить вас, чтобы дать вам возможность подать ходатайство об отмене повестки в суд, или мы можем попытаться отменить ее самостоятельно, но мы не обязаны делать ни того, ни другого. Мы также можем заранее сообщить о вас и передать вашу информацию третьим лицам, если мы считаем, что это разумно сделать по юридическим причинам, например, по нашему убеждению, что вы занимаетесь мошеннической деятельностью. Вы освобождаете нас от любого ущерба, который может возникнуть или быть связан с раскрытием вашей информации по запросу правоохранительных органов или частных сторон. Любая передача персональных данных в законных целях будет осуществляться только в соответствии с законодательством страны, в которой вы проживаете.

Согласие

Используя этот веб-сайт, вы соглашаетесь на сбор и использование информации, как указано выше. Если мы внесем изменения в нашу Политику конфиденциальности, мы опубликуем эти изменения на этой странице. Пожалуйста, просматривайте эту страницу почаще, чтобы быть в курсе информации, которую мы собираем, как мы ее используем и при каких обстоятельствах мы ее раскрываем. Вам необходимо внимательно ознакомиться с новой Политикой конфиденциальности, чтобы убедиться, что вы понимаете наши методы и процедуры.

Если вы считаете, что мы не соблюдаем эту политику конфиденциальности, вам следует немедленно связаться с нами по телефону по адресу (407) 884-6789, по электронной почте иммиграцияorlando@mac.comили по почте. Внимание: сотруднику по вопросам конфиденциальности в Интернете, 2463 East Semoran Blvd., Apopka, FL 32703.

fbpx
Editar el contenido

CONTACTO

 

Introduction

Cabrera & Associates, P.A. ( https://www.pcabreralaw.com) appreciates your business and trust. We are law firm incorporated and with offices in the State of Florida, and as such governed by the laws of this state, by federal law and by The Florida Bar.  Please read this Privacy Policy, because use of this website and related contents and electronic services constitutes consent as to our confidentiality and privacy policies.

We recognize that you may be concerned about our use and disclosure of your personal information. Your privacy is very important to us, and the following will inform you of the information that we, Cabrera & Associates, may collect from you, and how it is used. By using our website, www.pcabreralaw.com, and our redirected domains, you are accepting the practices described in this policy.

Information Collection

In addition to your personal information that you provide us when you fill out our message form, we may collect non-personal information, such as a domain name and IP Address. The domain name and IP address reveals nothing personal about you other than the IP address from which you have accessed our site. We may also collect information about the type of Internet browser you are using, operating system, what brought you to our Website, as well as which of our Web pages you have accessed.

Additionally, if you communicate with us regarding our Website or our services, we will collect any information that you provide to us in any such communication.

In the future, we may contact you via the email or telephone you have provided us to tell you about specials, new products or services, or changes to this privacy policy.

Cookies

This site uses cookies – small text files that are placed on your machine to help the site provide a better user experience. In general, cookies are used to retain user preferences, store information for things like shopping carts, and provide anonymized tracking data to third party applications like Google Analytics. Cookies generally exist to make your browsing experience better. However, you may prefer to disable cookies on this site and on others. The most effective way to do this is to disable cookies in your browser. We suggest consulting the help section of your browser.

Social Media Interactions and Connections

Our website is connected to diverse Social Media sites and applications (For example:  Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, TikTok, LinkedIn, and others)  We use pictures and videos embedded by these social media applications on our site. Each of these applications has its own cookie and privacy policies over which we have no control. In most cases there is no installation of cookies from these applications and your IP is not sent to their server until you consent to it.  However, we cannot guarantee that is always the case, and we have no control over any of these social media businesses practices or actions.

Information Use

We use the information you provide us for the purpose of answering your questions and to contact you according to your request to do so.  State and Federal rules determine when an attorney-client relationship has been created and we comply with those rules.  Apart from the lawyers communicating with you and answering your questions, our support staff (paralegals, assistants, etc.) also has access to the information you provide us, and are subject to the same confidentiality rules.

We also use the collected information primarily for our own internal purposes, such as providing, maintaining, evaluating, and improving our services and Website, fulfilling requests for information, and providing customer support.

Third Party Websites

Cabrera & Associates may post links to third party websites on this website. These third party websites are not screened for privacy or security compliance by Cabrera & Associates, will have access to all or part of the information you share with us, and you hereby release us from any liability for the conduct of these third party websites.  All social media sharing links, either displayed as text links or social media icons do not connect you to any of the associated third parties, unless you explicitly click on them. Please be aware that this Privacy Policy, and any other policies in place, in addition to any amendments, does not create rights enforceable by third parties or require disclosure of any personal information relating to members of the Service or Site. Cabrera & Associates bears no responsibility for the information collected or used by any advertiser or third party website. Please review the privacy policy and terms of service for each site you visit through third party links.

Release of Your Data for Legal Purposes

At times it may become necessary or desirable to Cabrera & Associates, for legal purposes, to release your information in response to a request from a government agency or a private litigant.  As lawyers, confidential communications are government by professional and ethical rules both at the state and federal level.  You agree that we may disclose your information to a third party where we believe, in good faith, that it is reasonable to do so for the purposes of a civil action, criminal investigation, or any other legal matter. In the event that we receive a subpoena affecting your privacy, we may elect to notify you to give you an opportunity to file a motion to quash the subpoena, or we may attempt to quash it ourselves, but we are not obligated to do either. We may also proactively report you, and release your information to, third parties where we believe that it is prudent to do so for legal reasons, such as our belief that you have engaged in fraudulent activities. You release us from any damages that may arise from or relate to the release of your information to a request from law enforcement agencies or private litigants. Any passing on of personal data for legal purposes will only be done in compliance with laws of the country you reside in.

Consent

By using this Website, you consent to the collection and use of information as specified above. If we make changes to our Privacy Policy, we will post those changes on this page. Please review this page frequently to remain up-to-date with the information we collect, how we use it, and under what circumstances we disclose it. You must review the new Privacy Policy carefully to make sure you understand our practices and procedures.

If you feel that we are not abiding by this privacy policy, you should contact us immediately via telephone at (407) 884-6789, by email to immigrationorlando@mac.com, or via mail Attn: Internet Privacy Officer, 2463 East Semoran Blvd., Apopka, FL 32703.