Иммиграционные апелляции и федеральные судебные процессы

Многолетний опыт работы с иммиграционными апелляциями и судебными разбирательствами

Cabrera & Associates предоставляет юридические услуги на высшем уровне, потому что мы верим в справедливость и достоинство. Мы хотим лучшего для вас и предоставим вам то, что вам нужно для достижения успеха. 

Глубокое знание иммиграционных апелляций

Наш более чем 20-летний опыт посвящен оказанию помощи вам и вашей семье во всех ваших иммиграционных апелляциях и федеральных судебных процессах.

Страсть и преданность нашим клиентам

Мы знаем, через какие трудности вы проходите, когда имеете дело с иммиграционными апелляциями и федеральными судебными разбирательствами. Именно по этой причине мы так стремимся помочь вам найти решения, которые вам нужны.

Отзывчивый, честный и прямой

Мы знаем об иммиграционных апелляциях и федеральных судебных процессах. Как ваши юристы, мы всегда честны и прямолинейны в том, что вам нужно сделать, и очень отзывчивы, чтобы вы всегда могли быть в курсе.

Обеспечение представительства для всех

Мы считаем, что все клиенты, нуждающиеся в адвокате по иммиграционным апелляциям, заслуживают справедливого и достойного обращения. Мы стремимся представлять всех, кто нуждается в иммиграционных апелляциях, и работали с самыми разными людьми, предприятиями и компаниями.

Хорошо разбирающийся юрист по иммиграционным апелляциям

Часто агентства, занимающиеся иммиграционными вопросами (Министерство внутренней безопасности, Служба гражданства и иммиграции США, Государственный департамент, Министерство юстиции), ошибочно отклоняют заявления и ходатайства о помощи или иным образом отказывают в предоставлении иммиграционных льгот, на которые иностранец имеет право. Иногда пострадавшая сторона должна обжаловать свое дело в Апелляционном совете по иммиграционным делам (BIA) на основании решения иммиграционного судьи или судьи USCIS.

В других случаях единственный способ получить компенсацию и пособие, на которое человек имеет право, - это запросить пересмотр или подать в суд на эти агентства в Федеральном суде.

Адвокат Пабло Кабрера и Cabrera & Associates, PA на протяжении многих лет представляли интересы многих иностранных граждан в их иммиграционных исках в Федеральном суде. К таким видам претензий относятся:

Иммиграционные юристы здесь для вас на каждом этапе вашей апелляции

Cabrera & Associates — юристы, представляющие интересы иммигрантов и организаций, которые ищут рекомендации о том, что делать, когда их иммиграционное дело отклонено. Существует ряд потенциальных возможностей, которые необходимо тщательно и подробно изучить, чтобы найти наилучший путь к успеху при реагировании на решение об отказе в иммиграции. Знать, что и где исследовать, — сложная часть, и вы должны полагаться на эксперта, который поможет вам в апелляции. Мы стремимся предоставить вам возможность получить лучший результат и здесь для вас на каждом этапе пути.

Immigration Appeals & Federal Litigation

Years of Experience With Immigration Appeals & Feeral Litigation

Cabrera & Associates provides top expert-level legal services because we believe in fairness and dignity. We want what is best for you and will provide you with what you need to succeed. 

Deep Knowledge of Immigration Appeals

Our 20+ years of experience are dedicated to assisting you and your family with all your immigration appeals and federal litigations.

Passion and Dedication To Our Clients

We know the struggles you go through wen dealing with immigration appeals and federal litigations. Which is the exact reason why are are so dedicated to helping you find the solutions you need.

Responsive, Honest, and Direct

We know know about immigration appeals and federal litigations in and out. As your lawyers, we are always honest and direct with what you need to do and are very responsive so you can always be in the know.

Providing Representation For All

We believe all clients in need of an immigration appeals lawyer deserve to be treated with fairness and dignity. We strive to represent all in need of immigration appeals and have worked with a variety of people, businesses, and companies.

Well Versed Immigration Appeal Lawyer

Frequently the agencies that handle immigration matters (Department of Homeland Security, USCIS, Department of State, Department of Justice) incorrectly deny applications and claims for relief, or otherwise refuse to grant immigration benefits to which the alien is eligible for.  Sometimes the affected party must appeal their case to the Board of Immigration Appeals (BIA) from a decision of an Immigration Judge or a USCIS adjudicator.

Some other times, the only way to obtain redress and the benefit that one is eligible for is by requesting review or suing these agencies in Federal Court.

Attorney Pablo Cabrera, and Cabrera & Associates, P.A. have represented many foreign national over the years in their immigration claims in Federal Court.  These types of claims include:

Immigration Lawyers here for you through every step of Your appeal

Cabrera & Associates are lawyers here to represent immigrants and organizations who seek guidance on what to do when their immigration case is denied. There are a number of potentials that need to be explored thoroughly and in depth to find the best possible avenue for success when responding to an immigration denial decision. Knowing what and where to explore is the tricky part, and you should rely on an expert to help you in year appeal. We are dedicated to providing you with the chance to obtain a better result and are here for you every step of the way.