Семейный Иммиграционный Адвокат
&
Визовые петиции

ДЕСЯТИЛЕТИЙ ОПЫТ В ИММИГРАЦИОННОЙ СЕМЬЕ

Cabrera & Associates предоставляет юридические услуги на высшем уровне, потому что мы верим в справедливость и достоинство. Мы хотим лучшего для вас и предоставим вам то, что вам нужно для достижения успеха. 

Глубокое знание семейного иммиграционного законодательства

Наш более чем 20-летний опыт направлен на то, чтобы помочь вам и вашей семье со всеми вашими иммиграционными потребностями и визовыми петициями.

Страсть и преданность нашим клиентам

Мы знаем, через какие трудности вы проходите, когда имеете дело с семейными иммиграционными и визовыми петициями. Именно по этой причине мы, как ваши юристы, стремимся помочь вам найти нужные вам решения.

Отзывчивый, честный и прямой

Мы юристы, которые знают иммиграционные законы от и до. Мы всегда честны и прямолинейны в том, что вам нужно сделать, и очень отзывчивы, поэтому вы всегда можете быть в курсе.

Обеспечение представительства для всех

Мы считаем, что все клиенты, нуждающиеся в семейном иммиграционном адвокате, заслуживают справедливого и достойного обращения. Мы стремимся представлять всех и работали с самыми разными людьми, предприятиями и компаниями.

Хорошо разбирающийся юрист по иммиграционным апелляциям

Граждане США и законные постоянные жители имеют право подать петицию за своих родственников, если они соответствуют определенным условиям. Другие иностранные граждане могут легально проживать в Соединенных Штатах в зависимости от их личных обстоятельств. Более 25 лет мы помогаем семьям воссоединиться и начать совместную жизнь в Соединенных Штатах. Среди прочего, мы обрабатываем следующие типы петиций на иммиграционные и неиммиграционные визы:

Семейные иммиграционные адвокаты, которые заботятся

Соединенные Штаты — это прекрасное сочетание людей, рас и культур. Мы знаем, насколько сложной является семейная иммиграция и насколько сложной она может быть. От форм до бюрократии, это может быть ошеломляющим и разочаровывающим делать все это в одиночку. Компания Cabrera & Associates готова предоставить вам и вашей семье наш более чем 20-летний опыт, который поможет вам сориентироваться в этом процессе. Важно иметь иммиграционного адвоката, который обладает навыками иммиграционного права и искренне заботится о своих клиентах, и мы здесь, чтобы предоставить вам именно это. Мы боремся за то, чтобы дать вашей семье возможности, объединить вашу семью и дать надежду на будущее вашей семьи.

Family Immigration Lawyer
&
Visa Petitions

DeCADES of Experience In Family Immigration

Cabrera & Associates provides top expert-level legal services because we believe in fairness and dignity. We want what is best for you and will provide you with what you need to succeed. 

Deep Knowledge of Family Immigration Law

Our 20+ years of experience are dedicated to assisting you and your family with all your immigration needs and visa petitions.

Passion and Dedication To Our Clients

We know the struggles you go through when dealing with family immigration and visa petitions. Which is the exact reason why as your lawyers, we are are so dedicated to helping you find the solutions you need.

Responsive, Honest, and Direct

We are lawyers who know know immigration laws in and out. We are always honest and direct with what you need to do and are very responsive so you can always be in the know.

Providing Representation For All

We believe all clients in need of a family immigration lawyer deserve to be treated with fairness and dignity. We strive to represent all and have worked with a variety of people, businesses, and companies.

Well Versed Immigration Appeal Lawyer

U.S. Citizens and Lawful Permanent Residents have the right to petition for their relatives, if they meet certain conditions. Other foreign nationals could legally live in the United States, based on their personal circumstances.  For over 25 years we have assisted families to reunite and make a life together in the United States.  We handle the following types of immigrant and non-immigrant visa petitions, among others:

Family Immigration Attorneys That Care

The United States is a beautiful mix of people, races, and cultures. We know how complex family immigration is and how overwhelming it can be. From the forms to the bureaucracy, it can be overwhelming and frustrating to do it all alone. Cabrera & Associates is here to provide you and your family with our 20+ years of experience to assist you in navigating the process. It is important to have an immigration lawyer who has both skill in immigration law and a genuine caring for their clients and we are here to provide you with just that. We fight to give your family opportunities, bring your family together, and provide hope for you family’s future.