Юрист по вопросам убежища
&
Удаление защиты

Многолетний опыт работы адвокатом по вопросам убежища

Cabrera & Associates предоставляет юридические услуги на высшем уровне, потому что мы верим в справедливость и достоинство. Мы хотим лучшего для вас и предоставим вам то, что вам нужно для достижения успеха. 

Глубокое знание законов об убежище и депортации

Наш более чем 20-летний опыт посвящен оказанию помощи вам и вашей семье во всех ваших потребностях в отношении защиты убежища и высылки.

Страсть и преданность нашим клиентам

Мы знаем, через какие трудности проходят семьи при иммиграции. Именно по этой причине, как ваш адвокат по вопросам убежища, мы так стремимся помочь вам найти нужные вам решения.

Отзывчивый, честный и прямой

Мы знаем законы, касающиеся предоставления убежища и высылки. Мы всегда честны и прямолинейны в том, что вам нужно сделать, и очень отзывчивы, поэтому вы всегда можете быть в курсе.

Обеспечение представительства для всех

Мы считаем, что все клиенты, нуждающиеся в адвокате по вопросам предоставления убежища и высылки, заслуживают справедливого и достойного обращения. Мы стремимся представлять всех и работали с самыми разными людьми, предприятиями и компаниями.

Хорошо разбирающийся юрист по иммиграционным апелляциям

Cabrera and Associates с гордостью представляет жертв преследований, которые просят или должны просить убежища в Соединенных Штатах. Мы представляем их на всех этапах процесса, начиная с первоначального положительного заявления о предоставлении убежища в USCIS и заканчивая их направлением в Иммиграционный суд EOIR. Мы также представляем интересы лиц, ходатайствующих о предоставлении убежища, чьи ходатайства были отклонены судьей по иммиграционным делам в их апелляциях в Апелляционный совет по иммиграционным делам (BIA). Наконец, мы представляем клиентов с отказами и окончательными приказами или удалением из BIA в их ходатайствах о пересмотре в Федеральном окружном апелляционном суде.

Есть много обстоятельств, при которых правительство США решает подвергнуть иностранного гражданина процедуре депортации с намерением в конечном итоге депортировать его из страны. Последствия такого решения в большинстве случаев разрушительны как для пострадавшего иностранца, так и для его семьи. Энергичная защита и компетентное юридическое представительство могут стать решающим фактором между выдворением или возможностью остаться в стране.

Мы представляем клиентов в процедурах депортации в Иммиграционном суде EOIR во многих различных контекстах. Например:

Защитите вас как адвокаты по вопросам убежища

Невероятно страшно узнать, что вам назначено слушание о выдворении. Как правило, единственный способ добиться успеха в получении необходимого результата — это обратиться к опытному иммиграционному адвокату. Вы не должны сталкиваться с этим в одиночку. Cabrera & Associates готова бороться за вас в качестве вашего адвоката по вопросам защиты от депортации и предоставления убежища. Мы поможем вам изучить ваши варианты защиты и помощи, предоставив вам профессиональные знания, которые можно использовать в ваших интересах.

Asylum Lawyer
&
Removal Defense

Years of Experience As an asylum Lawyer

Cabrera & Associates provides top expert-level legal services because we believe in fairness and dignity. We want what is best for you and will provide you with what you need to succeed. 

Deep Knowledge of Asylum & Removal Laws

Our 20+ years of experience are dedicated to assisting you and your family with all your needs in regards to asylum and removal defense.

Passion and Dedication To Our Clients

We know the struggles families go through when dealing with immigration. Which is the exact reason why as your asylum lawyer, we are are so dedicated to helping you find the solutions you need.

Responsive, Honest, and Direct

We know the laws related to asylum and removal in and out. We are always honest and direct with what you need to do and are very responsive so you can always be in the know.

Providing Representation For All

We believe all clients in need of an Asylum and Removal Defense attorney deserve to be treated with fairness and dignity. We strive to represent all and have worked with a variety of people, businesses, and companies.

Well Versed Immigration Appeal Lawyer

Cabrera and Associates proudly represent victims of persecution who are claiming or need to claim asylum in the United States.  We represent them in all stages of the process, from the initial affirmative asylum claim before USCIS and through their referral to the EOIR Immigration Court.  We also represent asylum applicants whose claim have been denied by the Immigration Judge in their appeals to the Board of Immigration Appeals (BIA).  Lastly, we represent clients with denials and final orders or removal from the BIA in their Petitions for Review in the Federal Circuit Court of Appeals.

There are many circumstances in which the U.S. Government decides to place a foreign national in removal proceedings with the intent to eventually deport the person from the country.  The consequences of such decision are most instances devastating for both the affected alien, and their families.  Vigorous defense and knowledgeable legal representation can be the difference between being removed or being able to stay in the country.

We represent clients in removal proceedings in the EOIR Immigration Court in many different contexts.  For instance:

Protect you As Asylum Lawyers

It is incredibly frightening to discover that you are scheduled for a removal hearing. Typically, the only way to find success at getting the result you need is by having an experienced immigration attorney. You do not have to face this alone. Cabrera & Associates is here to fight for you as your deportation defense and asylum lawyer. We will help you explore your defense and relief options providing you with professional insight to leverage to your benefit.