Кабрера и Ассокаитс

Иммиграционные поверенные

Кабрера и партнеры

КОГДА ВЫ ИЩЕТЕ ИММИГРАЦИОННЫХ АДВОКАТОВ В ОРЛАНДО, КАБРЕРА И АССОЦИАТЫ, PA ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ВАМ ПОМОЧЬ. У НАС ЕСТЬ ОПЫТ, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ ВЫСОЧАЙШЕГО КАЧЕСТВА. ТЫСЯЧИ УДОВЛЕТВОРЕННЫХ КЛИЕНТОВ В СВОИХ ДЕЛАХ ШТАТА И ФЕДЕРАЛЬНОГО СУДА, А ТАКЖЕ В ИММИГРАЦИОННЫХ ДЕЛАХ ЯВЛЯЮТСЯ НАШ БОЛЬШОЙ ИСТОЧНИК ГОРДОСТИ.

Иммиграционный прокурор Пабло Кабрера родом из Аресибо, на северном побережье Пуэрто-Рико. Он женат и имеет двоих детей. Г-н Кабрера имеет степень бакалавра экономики Университета Пуэрто-Рико, которую он окончил с отличием в 1991 году. Он окончил юридический факультет Университета Пуэрто-Рико в 1994 году. всех претендентов на рассмотрение в этом году.

Его первая работа в качестве юриста была в Управлении государственного защитника по уголовным делам Пуэрто-Рико (Sociedad Para Asistencia Legal). После этого он сосредоточился на гражданских судебных процессах, правонарушениях и судебных разбирательствах по страхованию ответственности, корпорациях и договорном праве в Пуэрто-Рико в течение следующих 5 лет.

Активно работая с Коллегией адвокатов Пуэрто-Рико в первые годы своей профессиональной карьеры, адвокат Кабрера входил в состав комитета по оценке судей и Совета попечителей Фонда нотариальных облигаций Пуэрто-Рико.

Адвокат Кабрера занимается иммиграционной практикой, защитой по уголовным делам, телесными повреждениями и судебными разбирательствами. Он представляет частных лиц, а также корпоративных клиентов и учреждения в их иммиграционных петициях. 

В 2003 году он решил реализовать свое профессиональное видение в независимой юридической практике. Предоставление клиентам прямого обслуживания и знающих, экономически эффективных юридических решений делает его и Cabrera & Associates, PA уважаемым и известным именем в качестве иммиграционных юристов в Орландо, Флорида, уже более двух десятилетий.

Пабло Кабрера является активным членом Американской ассоциации иммиграционных юристов (AILA).

Адвокат Кабрера допущен и имеет хорошую репутацию в следующих юрисдикциях:
  • Штат Флорида
  • Содружество Пуэрто-Рико
  • Окружной суд США по Среднему округу Флориды
  • Окружной суд США Южного округа Флориды
  • Окружной суд США по округу Пуэрто-Рико
  • Апелляционный суд США по первому, четвертому и одиннадцатому округам
Адвокат Кабрера пишет статьи по вопросам иммиграционного законодательства для газет Пуэрто-Рико и США и выступает в качестве приглашенного комментатора теле- и радиопередач. Он также говорит о вопросах иммиграционного законодательства на форумах и собраниях муниципалитетов на юго-востоке Соединенных Штатов.

Глубокие знания с многолетним опытом

Обладая более чем 20-летним опытом, Cabrera & Associates готова помочь вам во всех иммиграционных юридических вопросах. Бесчисленные дела, которые мы рассмотрели, все уникальные и охватывающие многие области иммиграционного права, дают нам преимущество, чтобы помочь вам добиться успеха.

Персонализированное юридическое представительство

Каждый индивидуальный случай уникален и требует определенных знаний и навыков для достижения успеха. Мы подходим к каждому делу со стратегиями, адаптированными к вашим уникальным потребностям и целям.

Твердая вера в
Справедливость и достоинство

Частью нашей миссии является то, что мы считаем, что наши клиенты заслуживают того, чтобы с ними обращались справедливо и достойно в глазах закона. Не должно иметь значения национальное происхождение человека, поскольку он находится в процессе легализации своего иммиграционного статуса.

Предоставление по всей стране
Услуги

Мы предоставляем услуги по иммиграционному праву на федеральном уровне и уровне штатов по всей стране. Если вам нужен опытный иммиграционный адвокат, который будет представлять вас в Орландо, Флориде, Пуэрто-Рико или где-либо еще в Соединенных Штатах, позвоните нам.

Экономически эффективное юридическое
Решения

Cabrera & Associates предлагает экономически эффективные юридические решения, чтобы вы могли получить совет, необходимый для достижения успеха, поскольку мы помогаем вам разобраться в ваших юридических вопросах.

Тысячи довольных клиентов

Мы представляли тысячи клиентов в судебных делах штата и федеральных судах, а также в иммиграционных делах, что является нашей самой большой гордостью. Мы знаем иммиграционное законодательство и поможем вам добиться поставленных целей!

Мы здесь, чтобы помочь вам! Поскольку каждый случай индивидуален, мы предлагаем вам конкретное юридическое решение!

Наша миссия

Мы считаем, что наши клиенты заслуживают справедливого и достойного обращения, независимо от их национального происхождения, в то время как мы помогаем им в легализации их иммиграционного статуса в Соединенных Штатах.

Наши клиенты находятся в очень уязвимом положении, когда бюрократия, язык и предрассудки становятся невидимым барьером между ними и правами и средствами защиты, которые могут быть им доступны. Мы стараемся предоставить «приземленные» объяснения по очень сложным юридическим вопросам, чтобы у вас была справедливая возможность добиваться этих правовых средств защиты и претензий.

Познакомьтесь с нашими иммиграционными адвокатами в Орландо

Обладая более чем 40-летним юридическим опытом, мы представляем граждан США и иностранных граждан по широкому кругу юридических вопросов, как гражданских, так и уголовных. Наша команда иммиграционных адвокатов в Орландо — это сильная группа специально отобранных людей, каждый из которых объединяет свои уникальные навыки и опыт для достижения одной цели: Обеспечить справедливое и достойное обращение с клиентами независимо от их национального происхождения.

Пабло Кабрера

Адвокат

Лорели Бареа

Адвокат

Бризаида Мориц

Офис-менеджер/Ведущий юрист

Объединиться с нами означает объединиться с иммиграционными адвокатами, которые здесь, чтобы помочь вам!

свидетельство

Attny. Кабрера объяснил мне, как будет проходить процесс, и все было очень ясно с самого начала. Отличная иммиграционная юридическая фирма, очень рекомендуется.
Коул Картер
Ценный клиент
Отличный опыт работы с этой фирмой, адвокат Пабло Кабрера очень профессионален, и его услуги очень эффективны, 100% рекомендуется людям, которым нужен совет по иммиграции или которые хотят решить свой иммиграционный статус.
Андреа Сааведра
Ценный клиент
Адвокат Кабрера — очень знающий и прямолинейный иммиграционный адвокат. Уделит внимание вашим проблемам и сделает все возможное, чтобы найти решение даже в такой сложной ситуации, как моя.
Циммерман Чарльз
Ценный клиент
Очень профессиональный персонал и адвокат Мэтью очень полезны. Действительно проведет вас через все этапы и вселит уверенность в трудную минуту.
Виктория Гарсия
Ценный покупатель

Иммиграционные адвокаты, которым доверяют крупные компании

В число наших корпоративных клиентов входит одна из крупнейших в мире независимых частных компаний по торговле сталью с глобальным присутствием. Кроме того, мы представляли морскую спасательную компанию и производителя промышленных товаров. Это включает в себя многонациональные исполнительные переводы, L-1, EB-1, H-1B, пермские петиции о приеме на работу и инвесторов EB-5.

Cabrera & Assocaites

Immigration Attorneys

Cabrera & Associates

WHEN YOU ARE SEARCHING FOR IMMIGRATION ATTORNEYS IN ORLANDO, CABRERA & ASSOCIATES, P.A. IS HERE TO HELP YOU. WE HAVE THE EXPERIENCE NEEDED TO PROVIDE LEGAL SERVICES OF THE HIGHEST QUALITY. THOUSANDS OF SATISFIED CLIENTS IN THEIR STATE AND FEDERAL COURT CASES, AS WELL IN THEIR IMMIGRATION MATTERS IS OUR GREATEST SOURCE OF PRIDE.

Immigration Attorney Pablo Cabrera is native of Arecibo, in the North Coast of Puerto Rico. He is married and has two children. Mr. Cabrera posses a Bachelor Degree in Economics from the University of Puerto Rico, graduating Cum Laude in 1991. He graduated from University of Puerto Rico Law School in 1994. Cabrera passed the Puerto Rico Bar Examination in 1994, being in the top 2% of all applicants for examination that year.

His first employment as a lawyer was for the Puerto Rico Criminal Public Defender Office (Sociedad Para Asistencia Legal). Afterwards, he focused on Civil Litigation, Torts and Liability Insurance Litigation, Corporations and Contracts Law in Puerto Rico for the next 5 years.

Very active with the Puerto Rico Bar Association in the earlier years of his professional career, Attorney Cabrera belonged to the committee for the Evaluation of Judicial Appointees and the Board of Trustees for the Puerto Rico Notary Bond Fund.

Attorney Cabrera concentrates to the practice of immigration Law, Criminal Defense, Personal Injury, and Litigation. He represents individuals, as well as corporate clients and institutions, in their immigration petitions. 

In 2003 he decided to implement his professional vision in an independent law practice. Providing clients direct service and knowledgeable, cost-efficient legal solutions makes him and Cabrera & Associates, P.A. a respected and well-known name as Immigration Lawyers in Orlando, FL for more than two decades.

Pablo Cabrera is an active member of the American Immigration Lawyers Association (AILA).

Attorney Cabrera is admitted and in good standing in the following jurisdictions:
  • State of Florida
  • Commonwealth of Puerto Rico
  • U.S. District Court for the Middle District of Florida
  • U.S. District Court for the Southern District of Florida
  • U.S. District Court for the District of Puerto Rico
  • U.S. Court of Appeals for the First, Fourth and Eleventh Circuits
Attorney Cabrera writes articles regarding immigration law matters for newspapers in Puerto Rico and the United States and serves as guest commentator for TV and radio shows. He also speaks about immigration law matters in forums and town hall meetings across the southeastern United States.

Deep Knowledge With Years Of Experience

With 20+ years of experience, Cabrera & Associates is prepared to assist you in all immigration legal matters. The countless cases we have taken, all unique and spanning across many areas of immigration law give us the edge to help you succeed.

Personalized Legal Representation

Each individuals case is unique and requires certain knowledge and skills to execute success. We approach each case with strategies tailored to your unique needs and goals.

Firm Belief In
Fairness & Dignity

Part of our mission statement is that we believe that our clients deserve to be treated with fairness and dignity in the eyes of law. It should not matter what an individuals national origin is as they are in process of legalizing their immigration status.

Providing Nationwide
Services

We provide immigration law services at the federal and state level nationwide. If you need an experienced immigration attorney to represent you in Orlando, Florida, Puerto Rico, Or Anywhere Else In The United States, we are the ones to call.

Cost-Effective Legal
Solutions

Cabrera & Associates is here to provide cost efficient legal solutions so that you can receive the council that you need to find success as we help you navigate through your legal matters.

Thousands of Satisfied Clients

We have represented thousands of clients in their state and federal court cases, as well as in their immigration matters which is our greatest source of pride. We know immigration law and will help you succeed in your goals!

We're here to help you! Because every case is different, we provide a specific legal solution for you!

Our Mission

We believe that our clients deserve to be treated with fairness and dignity regardless of their national origin, while we assist them in legalizing thier immigration status in the United States.

Our clients are in a very vulnerable position, in which bureaucracy, language and prejudice become an invisible barrier between them and the rights and reliefs that could be available to them. We try to provide “down to earth” explanations to very complex legal matters so that you have a fair opportunity to pursue those legal reliefs and claims.

Meet Our Immigration Attorneys In orlando

With over 40 years of combined legal experience, we represent U.S. citizens and foreign nationals in a wide array of legal matters, both civil and criminal. Our team of Immigration Attorneys in Orlando are a strong group of hand-selected individuals each bringing their unique skills and experience together under the same goal: To ensure that clients are treated with fairness and dignity regardless of national origin.

Pablo Cabrera

Attorney

Lorely Barea

Attorney

Brizaida Moritz

Office Manager / Lead Paralegal

Teaming Up With Us Means Teaming Up With Immigration Attorneys Who Are Here To Help You!

Testimonial

Attny. Cabrera explained me how the process was going to work and everything was very clear since the beginning. Excellent immigration law firm, greatly recommended.
Cole Carter
Valued Client
Excellent experience with this firm, lawyer Pablo Cabrera is very professional and his services are very efficient, 100% recommended to people who need advice on immigration or who want to resolve their immigration status.
Andrea Saavedra
Valued Client
Attorney Cabrera is very knowledgeable and straightforward immigration lawyer. Will pay attention to your problems and go "the extra mile" to find solutions, even in a situation like mine, which was very complicated.
Zimmerman Charles
Valued Client
Very professional staff and attorney Matthew is beyond helpful. Really walks you through all the steps and gives you confidence during your time of need.
Victoria Garcia
Valued Customer

Immigration Attorneys Trusted By Big Companies

Our corporate clients include one of the largest independent privately-owned steel trading companies in the world, of global presence. Additionally, we have represented a marine salvage company and a manufacturer of industrial products. This includes multi-national executive transfers, L-1, EB-1, H-1B, perm employment petitions, and EB-5 investors.