Кабрера и партнеры

БОЛЕЕ ДВАДЦАТИ ЛЕТ В ИММИГРАЦИОННОМ ЗАКОНЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН ВО ВСЕХ ИХ ЮРИДИЧЕСКИХ ДЕЛАХ

КТО МЫ

ИММИГРАЦИОННЫЕ АДВОКАТЫ Центральной Флориды

Форма USCIS I-586 Иммиграционная петиция от иностранного предпринимателя лежит на плоском офисном столе и готова

Специальное и ориентированное на результат иммиграционное представительство

Направления юридической практики

Когда вы ищете Иммиграционные Адвокаты в Орландо, Cabrera & Associates, PA здесь, чтобы помочь вам. Мы концентрируемся на иммиграционном праве, уголовной защите и травмах.

Нашими клиентами являются частные лица, малый бизнес, крупные корпорации и инвесторы. У нас есть опыт, необходимый для предоставления юридических услуг самого высокого качества. Тысячи довольных клиентов в делах их штатов и федеральных судов, а также в их иммиграционных делах - наша самая большая гордость. 

Имея офисы в районе Большого Орландо, штат Флорида, с 2000 года мы представляем клиентов со всего мира и со всех концов Соединенных Штатов.

Мы верим в справедливость и достоинство

Ваше будущее в Соединенных Штатах очень важно, доверьте его в наши опытные руки. 

0 +
Отзывы
0 +
Выигранные дела

Ищете опытного иммиграционного юриста?

МЫ С ВАМИ НА КАЖДОМ ШАГЕ

Адвокаты Cabrera & Associates готовы помочь вам, как нашему ценному клиенту, на каждом шагу, на каждом шагу и на пути к успеху! Мы верим в то, что делаем все, что в наших силах, чтобы получить то, что лучше для вас и вашей семьи, а это означает, что мы будем практически участвовать в вашем деле на каждом этапе пути. Мы рядом с вами, несмотря на все разочарования, чтобы предоставить вам знания и опыт, которые вам нужны для ведения вашего дела по иммиграционному праву. 

Получить то, что вы заслуживаете, можно благодаря надлежащему юридическому представительству от людей, которые знают все тонкости иммиграционного законодательства и проявляют глубокую страсть и заботу о том, чтобы помочь людям преодолеть препятствия, с которыми они столкнутся. Не делайте этого в одиночку, доверьтесь Cabrera & Associates, чтобы предоставить вам лучший юридический совет, когда речь идет об иммиграционном законодательстве, которое специально предназначено для вашей ситуации и ваших потребностей.

Иммиграционные юридические услуги

Попытка ориентироваться в иммиграционной системе Соединенных Штатов является сложной задачей из-за ее сложности. Многие люди сталкиваются с проблемами и препятствиями в своих иммиграционных делах, которые не могут быть решены самостоятельно, и им требуется квалифицированная иммиграционная юридическая помощь. Подготовиться ко всем иммиграционным юридическим вопросам может быть сложно, поскольку знание того, что вам доступно и какой курс действий лучше всего предпринять, требует глубокого понимания иммиграционного законодательства. Вот почему так важно иметь на своей стороне иммиграционных адвокатов, которые знают все тонкости правовой системы и могут предоставить вам лучшие иммиграционные юридические консультации и рекомендации. 

В Cabrera & Associates наши иммиграционные поверенные в Центральной Флориде готовы помочь вам со всеми юридическими вопросами, связанными с иммиграционным законодательством. Более 20 лет, которые мы посвятили получению глубоких знаний и опыта в иммиграционном законодательстве, в сочетании с разнообразными делами, в которых мы преуспели, могут позволить вам чувствовать себя в безопасности, зная, что вы в надежных руках. Мы специализируемся в следующих областях иммиграционного права: 

Услуги по уголовному праву и телесным повреждениям

Помимо услуг по иммиграционному праву, наш офис также представляет интересы лиц, которые получили телесные повреждения и ущерб в результате несчастных случаев или медицинской халатности. Последствия этих травм могут изменить жизнь, и жертвы этих действий нуждаются в сострадательном и эффективном представительстве. У нас есть ресурсы и опыт, чтобы защитить ваши права и получить компенсацию, на которую вы имеете законное право.

Полностью доверяют крупные компании

В число наших корпоративных клиентов входит одна из крупнейших в мире независимых частных компаний по торговле сталью с глобальным присутствием. Кроме того, мы представляли морскую спасательную компанию и производителя промышленных товаров. Это включает в себя многонациональные исполнительные переводы, L-1, EB-1, H-1B, пермские петиции о приеме на работу и инвесторов EB-5. 

Отзывы клиентов

Мы не были бы здесь без наших замечательных клиентов. Мы всегда используем ваши знания и опыт, чтобы сделать все возможное, чтобы добиться наилучших результатов для наших клиентов.

Cabrera & Associates

OVER TWENTY YEARS IN IMMIGRATION LAW REPRESENTING FOREIGN NATIONALS IN ALL THEIR LEGAL MATTERS

WHO WE ARE

Central Florida's BEST IMMIGRATION LAWYER

USCIS form I-586 Immigrant petition by Alien Entrepreneur lies on flat lay office table and ready to

Dedicated & Results-Driven Immigration Representation

Legal Practice Areas

When you are searching for Immigration Lawyers in Orlando, Cabrera & Associates, P.A. is here to help you. We concentrate in immigration law, criminal defense, and personal injury.

Our clients are individuals, small businesses, large corporations, and investors. We have the experience needed to provide legal services of the highest quality. Thousands of satisfied clients in their state and federal court cases, as well in their immigration matters is our greatest source of pride. 

With offices in the Greater Orlando, FL area since the year 2000, we represent clients from all around the world and all across the United States.

In Justice & Dignity We Trust

Your future in the United States is very important, place it in our experienced hands. 

0 +
Satisfied Clients
0 +
Cases Won

Looking For An Experienced Immigration Lawyer?

WE ARE WITH YOU EVERY SINGLE STEP OF THE WAY​

Attorneys at Cabrera & Associates are here to guide you as our valued client through every single step, speed bump, and success! We believe in doing everything in our power to get what is best for you and your family and that means being hands-on with your case every step of the way. We are there for you through all the frustrations to provide you with the knowledge and expertise that you need to handle your Immigration Law case. 

Getting what you deserve comes through proper legal representation from people who know the ins and outs of immigration law and have a deep passion and care for helping people overcome the obstacles that they will face. Don’t do this alone, trust Cabrera & Associates to provide you with the best legal advice when it comes to immigration law that is specifically catered to your situation and your needs.

Immigration Law Services

Trying to navigate the United States Immigration System is a difficult task due to how complex it is. Many people come upon challenges and obstacles in their immigration cases that can not be handled on their own, requiring expert immigration legal assistance. Preparing yourself for all the immigration legal matters can be difficult as knowing what is available to you and what the best course of action to take requires a deep understanding of Immigration Law. This is why it is so important to have Immigration Attorneys on your side who know the ins and outs of the legal system and can provide you with the best immigration legal advice and guidance. 

At Cabrera & Associates, Our Central Florida Immigration Attorneys are highly capable of helping you with all legal matters related to Immigration Law. The 20+ years we have dedicated to gaining deep knowledge and expertise in immigration law combined with the diverse array of cases we have succeeded in can allow you to feel safe knowing you are in the best hands. We specialize in the following areas of Immigration Law: 

Criminal Law & Personal Injury Services

Outside of services for immigration law, our office also represents individuals who have suffered personal injury and damages as the result of accidents, or medical negligence. The consequences of these injuries can be life-altering and the victims of these actions need compassionate and effective representation. We have the resources and experience to vindicate your rights and obtain the compensation that you are legally entitled to.

Fully Trusted By Big Companies

Our corporate clients include one of the largest independent privately-owned steel trading companies in the world, of global presence. Additionally, we have represented a marine salvage company and a manufacturer of industrial products. This includes multi-national executive transfers, L-1, EB-1, H-1B, perm employment petitions, and EB-5 investors. 

Client Testimonials

We are wouldn’t be here without our amazing clients. We always use your knowledge and expertise to do our best to bring about the best results for our clients.